которые желают освоить профессию педагога и расширить возможности для карьеры
Как проходит обучение
С ноября 2024 по июнь 2025
292 академических часа
Обучение дистанционное
Программа состоит из 8 модулей. Они включают в себя
· самостоятельную работу с материалом (видео, лонгриды)
· онлайн-воркшопы c экспертами (2 раза в месяц)
· выполнение практических заданий с обратной связью от преподавателя
За время обучения участники
· научатся использовать новые инструменты и современные технологии
· создадут планы 5 авторских занятий
· соберут собственное портфолио
· пройдут итоговую защиту результатов обучения
Для индустриальных экспертов
Для опытных педагогов
Для выпускников колледжей и вузов
Вы научитесь
Ориентироваться в современных концепциях и моделях обучения, в методологии бизнес-ориентированного обучения и человекоцентричном подходе
1
2
3
4
5
Проектировать занятия на основе различных моделей обучения, создавать вовлекающие занятия, в том числе для развития Soft Skills студентов, обосновывать свои методические решения
Ориентироваться в психологических особенностях работы с детьми старшей школы и колледжей, управлять когнитивной нагрузкой и мотивацией в обучении. Развивать таланты и работать с учебными затруднениями, управлять классом и группой
Использовать искусственный интеллект и цифровые инструменты в образовательном процессе
Развивать собственный бренд педагога, создавать портфолио, эффективно готовиться к публичным выступлениям
Что еще даст программа
Комплексные знания и навыки в области педагогики и андрагогики
Доступ в закрытое комьюнити опытных преподавателей и экспертов IThub
Рекомендации для трудоустройства и готовое портфолио педагога
Бонусные практики работы с состоянием для баланса и восстановления собственных человеческих ресурсов
Возможности трудоустройства и карьерного роста в системе колледжей IThub, в EdTech-компании, в учебные центры IT-компаний
Темы курса
Теории обучения (бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, коннективизм) и их отражение в современных образовательных продуктах.
Введение в модели и системы обучения: понятие педагогики/андрагогики/хьютагогики.
Разные модели обучения в современной педагогике (от традиционных к персонализации). Изменение роли педагога: от источника знаний к наставнику.
Что такое цифровая педагогика и мультимедийное обучение.
Методология бизнес-ориентированного обучения и продуктовый подход в образовании.
Понятия педагогического дизайна и дизайна образовательного опыта.
Образовательная программа и принцип конструктивной согласованности.
Модели разработки образовательной программы: водопадная и гибкая модель.
Проектирование занятия на основе трех ключевых моделей обучения: от результата, от опыта, от проблемы, разработка сценария занятия.
Бонусный материал - карта пути студента «student journey map».
Практические задания и оценивание в структуре курса.
Контрольные точки, цели и виды оценивания: формирующее и итоговое. Разработка практических заданий и оценочных мероприятий разных форматов.
Возрастная психология.
Особенности психологии подростка.
Роль мотивации, теории и инструменты мотивации.
Как оценить и поддержать мотивацию студента (мотивационная беседа и мотивационный дизайн).
Когнитивная нагрузка, что учитывать в обучении: принципы мультимедийного обучения и рекомендации по управлению когнитивной нагрузкой.
Управление классом: позиции педагога, методы организация взаимодействия в учебном процессе.
Методы организации обучения (синхронное, асинхронное, перевернутый класс, self-paced, peer-to-peer).
Правила класса, системы поощрения и подкрепления, управление поведением.
Soft Skills педагога: навыки публичного выступления, постоянное совершенствование и рефлексия, работа с обратной связью.
Подготовка преподавателя к самопрезентации и проведению занятия.
Искусственный инструмент в обучении, основные понятия и принципы.
Применение ИИ для разработки занятий и тестов, для создания визуала, для других задач.
Взаимодействие с нейросетью и написание промтов.
Цифровые сервисы для образования: для проведения онлайн и гибридных занятий, для создания интерактивных занятий, для управления классом.
Что такое LXP, как использовать все возможности.
Интерактивные методики: тренинговые и коучинговые подходы, фасилитация, взаимообучение.
Организация рефлексии на занятии.
Игровые методы и геймификация.
Алгоритм создания геймификации.
Варианты игрового взаимодействия на занятии, формы, алгоритмы разработки и правила проведения.
Как оценить потенциал студента.
Работа с талантами: что такое таланты, как с ними работать, работа с лидерами.
Soft Skills студента, как развивать в рамках своего предмета.
Работа с учебными затруднениями. Учебные стратегии и алгоритм разработки стратегии преодоления учебных затруднений.
Правовые и этические основы педагогики. Документы, регулирующие деятельность преподавателя.
Бренд преподавателя. Стиль, коммуникация в цифровой среде.
Создание цифрового портфолио преподавателя.
Ценности в работе педагога.
Мария Баюра
комьюнити-менеджер:
«Здесь каждый найдет себе клуб по интересам, для развития навыков или самопознания. Откроет для себя силу нетворкинга и обмена опытом. В комьюнити можно прийти за поддержкой или просто хорошим настроением на мудбуст встречах»
Комьюнити IThub - сообщество преподавателей и экспертов сферы образования
Преподаватели
Кристина Граль
Бизнес-креатор и EdTech-методолог в образовании
Сооснователь бренда «IThub», продуктолог
Более 10 лет опыта в маркетинге и PR, педагогический стаж 21 год
Победитель и призер российских и международных конкурсов: EdTech Awards 2023, БрендОБР 2024, Пресс-служба года РФ 2024, программа акселератора Fast Track «Сколково» 2023
Магистрант МГПУ программы «Проектирование городских образовательных инфраструктур»
Елизавета Говорунова
Методолог, LxD, разработчик образовательных продуктов
Эксперт в обучении взрослых, бизнес-тренер более 14 лет
Ex-руководитель HR и T&D проектов в крупных российских и международных компаниях
Автор канала о разработке и проведении интерактивных занятий, тренингов, курсов и образовательных событий «Набор методик | Идеи и готовые решения»
Магистрант МПГУ программы «Проектирование образовательного опыта»
Елена Рыженко
Эксперт по выявлению талантов
Более 13 лет в сфере развития человеческого потенциала
Бизнес-тренер, бизнес- и лайф-коуч ICF, фасилитатор
Создатель линейки программ по деловым коммуникациям для среднего и ТОП-менеджмента Сбера
Призер IV Всероссийского конкурса методистов бизнес-обучения
Елизавета Лобанова
Методист-игропрактик
Куратор школы инноваций и креативного мышления ИКРА
Преподаватель School of Education, автор курса «Игровое обучение»
Эксперт кафедры игропрактики АСТ
Первый в России сертифицированный специалист по методологии CRAFT
Автор канала «Образовательный геймдев»
Александр Крылов
Руководитель кафедры «Маркетинг и коммерция» IThub college